Инвестируйте в Турцию

В правила о гражданстве Турции были внесены поправки для дальнейшего поощрения иностранных инвестиций. Наше гарантированное обслуживание с возвратом денег привлекает многих людей из нескольких стран с 2015 года.

Применить сейчас

Начать новую жизнь и получить новый паспорт в Турции можно в течение 3 месяцев!

Минимум $ 500.000. Инвестиции в банк как наличные за 3 года минимум!

Скидка от $ 3.000.000 млн. В сентябре 2018 г.

Начать новую жизнь с турецким паспортом можно через 3 месяца!

Мы предоставляем услуги с гарантированным возвратом денег, как надежная компания.

Минимум 250.000 долларов инвестиций на рынке недвижимости

Скидка от $ 1.000.000 млн. В сентябре 2018 г.
Запустить приложение

Безопасные и гарантированные деньги инвестиции с ростом в EMEA

Приобретение активов

Инвестируйте в недвижимость в Турции с минимальной суммой в 250 000 долларов и отметьте в реестре, что вы не будете продавать недвижимость в течение трех лет.

Особые условия

Мы также покрываем заявки на особые случаи иммиграции. Мы будем управлять всей юридической процедурой и юридической поддержкой наших клиентов в особых случаях.

Сберегательная касса в банке

Инвестируйте в фонды Турции и REIT с минимальной суммой в 500 000 долларов США и заявите о своем обязательстве сохранять свои инвестиции не менее трех лет.

Нанять людей

Создайте рабочие места, по крайней мере, для пятидесяти человек, обеспечьте их социальным обеспечением и сохраняйте, по крайней мере, пятьдесят рабочих на минимальный срок три года.
Скачать презентацию

О Турции:

Светская демократическая Республика Турция была основана в 1923 году, заняла свое место в Евразии стратегическим образом. В отличие от многих прошлых и закрытых социалистических экономик, Турция имеет глубоко укоренившуюся историю, уходящую в частный сектор 1920 года. В Турции более 50 семейных владений и 500 000, состоящих из более гибкого делового мира МСП, развитых организаций гражданского общества с EMEA и крупнейшей отрасли в России и тюркских республиках, она провела технологии и преобразования, чтобы стать одной из платформ обслуживания ,

Турция, население которой увеличивается на 81 миллион человек, всегда была популярным местом отдыха и бизнеса.

Турция, Европа, ключ всегда привлекательное место между Азией и Ближним Востоком.

Как действительный кандидат в Европейский Союз и как безопасная страна с хорошими связями с Европой; Финансовая система Свободной Турции является мощной и сложной.

Стамбул, Бурса, Стамбул, Анкара, Измир, Анталья и Мугла (Бодрум, Мармарис, Фетхие, Каш) и Адана с Турцией, начиная с 1990-х годов, входят в пятерку лучших туристических центров мира. Эти города также являются очень хорошими инвестиционными точками для инвесторов в недвижимость, которые хотят привлечь.

Стамбул стал центром с многочисленными деловыми направлениями в пределах 3-часового расстояния полета. До многих городов Стамбула теперь можно добраться прямыми рейсами от Turkish Airlines, которая является авиакомпанией мирового уровня и выполняет рейсы в более чем 200 стран. Рейсы включают Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Йоханнесбург, Дубай, Москву, ведущие города тюркских республик, Пекин, Токио, Сингапур и даже самые длинные расстояния. Сегодня в Турции много деловых / торговых, мирных и разносторонних оборонных организаций и сообществ стран-членов мира, как активный участник мероприятия и важный член G20.

Он также является членом Европейского таможенного союза с 1995 года и с огромными усилиями продвигается по заголовкам глав с момента начала переговоров о вступлении в Европейский союз в декабре 2004 года. Сегодня Турция считается лучшим местом для инвестиций на развивающихся рынках, и только стратегические, а не частные инвесторы, США, Россия, Китай и многие европейские страны, Ближний Восток, Азия и большая часть руководства страны, включая африканские страны, торговлю между их странами и Турцией, инициировали деловые стимулы и кампании по улучшению инвестиций.

ВВП Турции составил 800 миллиардов долларов (1 миллиард долларов, 15-й по величине ВВП-SAP), и 50% в возрасте до 29 лет, а также 16-я по величине экономика мира с населением 82 миллиона человек, стала одной из самых молодых экономик. С 2002 года, за исключением роста в конце 2008 и 2009 годов, средний рост достиг 7,5%, а в 2010 году, с ошеломляющим ростом в 8,9%, наблюдалось отклонение от стран с развивающейся экономикой.

Годовой темп роста в Турции с 2010 года составил 5%. За последнее десятилетие Турция увеличила доходы от экспорта и туризма, экспорт превысил 140 миллиардов долларов, объемы торгов достигли 300 миллиардов долларов. Турция, несмотря на трудные экономические времена из-за 30 миллионов туристов и 20 миллиардов долларов в 2010 году, доходы 7 стали самой посещаемой страной.

Встречи в Турции, МВФ и НАТО, совместная работа с чемпионатами Европы по футболу и чемпионат мира по баскетболу стали центром крупных международных мероприятий в области культуры и спорта.

Турция все виды продуктов и услуг, которые можно производить в Турции по всему миру / которые могут предложить как западные, так и с восточной точки зрения, которые легко приспосабливаются к изменениям и вызовам, становятся невосприимчивыми к кризису, квалифицированные и компетентные имеют предпринимателей и профессиональный человеческий капитал. Это мощный и инновационный игрок, который может обслуживать пользователей в сферах финансов, розничной торговли, туризма, здравоохранения, бизнеса и телекоммуникаций.

Питается от молодого и динамичного общества, которое адаптировало простую в использовании технологию, мобильные и фиксированные телекоммуникации и услуги с добавленной стоимостью в Интернете, развлечения, контент, банковское дело, интерактивный цифровой и мобильный маркетинг, а также страны, определяющие тенденции в рекламе и социальных сетях, в мире, чтобы сделать бизнес с динамичной Турцией. В то время как Стамбул является одним из самых важных кандидатов в финансовые центры мира, Турция создала самую передовую в мире систему электронного правительства и финансовой инфраструктуры.

Независимый центральный банк, BDDK и İMKB, SPK и Takasbank, казначейские обязательства, акции и т. Д. Финансовые операции поощряются быть прозрачными и гладкими.

Турецкий рынок является хорошо принятым рынком с высококачественными турецкими и международными инвестиционными банками, посредниками, специализированными бутиками корпоративного финансирования, консультантами и независимыми аудиторскими и юридическими фирмами. Присутствие более 50 000 компаний с иностранным капиталом, многие из которых управляют 10–100 странами Стамбула, вместе с правительственными инициативами по улучшению нормативно-правовой базы являются доказательством стабильной и надежной операционной среды.

Гражданство по инвестициям:

Страны определяются их паспортной силой и силой в паспортном индексе Хенли и паспортном индексе. Когда вы посмотрели на эти рейтинги, вы можете увидеть, что турецкий паспорт является самым сильным в мире, согласно оценкам 2019 года. Турецкий паспорт с 115 безвизовыми странами (71 виза не требуется, 44 виза в аэропорту с базовой платой); также предоставляет несколько стимулов и бизнес-поддержки своим владельцам. В настоящее время Турция входит в двадцатку крупнейших экономик мира. С точки зрения Bloomberg, Турция, по-видимому, является крупнейшей пятой улучшающейся экономикой к 2030 году.

Любой, кто рассматривает гражданство по инвестиционной программе, будет иметь вид на жительство в Турции. Турция служит безопасным убежищем для людей из разных стран, таких как менее умеренные мусульманские страны и несвободные финансовые системы. Если вы проверили результаты Паспортного индекса за 2019 год, Турция оказалась в более выгодном положении по сравнению с Саудовской Аравией, Катаром, Кувейтом, Оманом, Иорданией, Ливаном, Ираком, Сирией, Ираном, Египтом, Индией, Пакистаном и некоторыми другими. Я верю, что инвесторам из этих стран понравится программа.

19 сентября 2018 года; Турция значительно ослабила требуемые лимиты для получения иностранцами турецкого гражданства, согласно новым правилам, опубликованным в официальной газете страны.

Как пройти отбор:

  1. Министерство промышленности и технологий доказало, что минимальные инвестиции в основной капитал составили 500 000 долларов США или эквивалентную иностранную валюту или турецкую лиру.

    • Доказано Агентством банковского регулирования и надзора, что они депонировали не менее 500 000 долларов США или эквивалентную иностранную валюту или турецкую лиру в банках, действующих в Турции, с условием не снимать средства в течение по крайней мере трех лет.
    • Доказано Советом по рынкам капитала Турции, что выкупили не менее 500 000 долларов США или эквивалентной иностранной валюты или турецкой лиры за долю в инвестиционном фонде недвижимости или в фонде венчурного капитала при условии, что они не могут быть проданы в течение как минимум трех лет.
    • Министерство финансов и финансов доказало, что приобрело государственные облигации на сумму не менее 500 000 долл. США или эквивалентную сумму в иностранной валюте или турецкой лире при условии, что они не могут быть проданы в течение как минимум трех лет.

  2. Министерство окружающей среды и урбанизации доказало, что приобрело недвижимость стоимостью не менее 250 000 долларов США или эквивалентной иностранной валюты или турецкой лиры с ограничением права собственности на перепродажу в течение как минимум трех лет.

  3. Министерство по делам семьи, труда и социального обеспечения доказало, что оно создало рабочие места не менее чем для 50 человек.

  4. Особые условия и иммиграционные дела


34 Shares
15

Visa Free Travel

Argentina 🇦🇷
Bahamas 🇧🇸
Belize 🇧🇿
Bolivia 🇧🇴
Brazil 🇧🇷
Dominican Republic 🇩🇴
Ecuador 🇪🇨
El Salvador 🇸🇻
Guatemala 🇬🇹
Haiti 🇭🇹
Honduras 🇭🇳
Colombia 🇨🇴
Costa Rica 🇨🇷
Mexico 🇲🇽
Nicaragua 🇳🇮
Panama 🇵🇦
Paraguay 🇵🇾
Peru 🇵🇪
Chile 🇨🇱
Uruguay 🇺🇾
Venezuela 🇻🇪
Antigua and Barbuda 🇦🇬
Barbados 🇧🇧
Dominica 🇩🇲
Saint Kitts (Saint Christopher and Nevis Islands) 🇰🇳
Saint Lucia 🇱🇨
St. Vincent and Grenadines 🇻🇨
Trinidad and Tobago 🇹🇹
Turks and Caicos Islands 🇹🇨
British Virgin Islands 🇻🇬
Jamaica 🇯🇲
Suriname 🇸🇷
Botswana 🇧🇼
Morocco 🇲🇦
Ivory Coast 🇨🇮
Gambia 🇬🇲
South Africa 🇿🇦
Kenya 🇰🇪
Comoros 🇰🇲
Libya 🇱🇾
Madagascar 🇲🇬
Mauritius 🇲🇺
Mozambique 🇲🇿
Rwanda 🇷🇼
Senegal 🇸🇳
Seychelles 🇸🇨
Tanzania 🇹🇿
Togo 🇹🇬
Tunisia 🇹🇳
Zambia 🇿🇲
Zimbabwe 🇿🇼
Sudan 🇸🇩
Djibouti 🇩🇯
São Tomé ve Príncipe 🇸🇹
Sierra Leone 🇸🇱
Eswatini (Swaziland) 🇸🇿
Uganda 🇺🇬
Andorra 🇦🇩
Albania 🇦🇱
Azerbaijan 🇦🇿
Belarus 🇧🇾
Bosnia and Herzegovina 🇧🇦
Montenegro 🇲🇪
North Cyprus (KKTC) 🇹🇷
Kosovo 🇽🇰
North Macedonia 🇲🇰
Moldova 🇲🇩
Serbia 🇷🇸
Ukraine 🇺🇦
Georgia 🇬🇪
Russia 🇷🇺
San Marino 🇸🇲
Monaco 🇲🇨
Vatican 🇻🇦
Bahrain 🇧🇭
East Timor 🇹🇱
Indonesia 🇮🇩
Armenia 🇦🇲
Philippines 🇵🇭
Palestine 🇵🇸
South Korea 🇰🇷
Hong Kong 🇭🇰
Japan 🇯🇵
Iraq 🇮🇶
Iran 🇮🇷
Cambodia 🇰🇭
Qatar 🇶🇦
Kazakhstan 🇰🇿
Kyrgyzstan 🇰🇬
Kuwait 🇰🇼
Lebanon 🇱🇧
Macao 🇲🇴
Maldives 🇲🇻
Malaysia 🇲🇾
Myanmar 🇲🇲
Mongolia 🇲🇳
Nepal 🇳🇵
Singapore 🇸🇬
Sri Lanka 🇱🇰
Thailand 🇹🇭
Taiwan 🇹🇼
Oman 🇴🇲
Tajikistan 🇹🇯
Jordan 🇯🇴
Syria 🇸🇾
Bhutan 🇧🇹
UAE (Online) 🇦🇪
Pakistan (Online) 🇵🇰
Brunei 🇧🇳
Cook Islands 🇨🇰
Fiji 🇫🇯
Niue 🇳🇺
Palau 🇵🇼
Tonga 🇹🇹
Tuvalu 🇹🇻
Republic of Vanuatu 🇻🇺
Samoa 🇼🇸
Solomon Islands 🇸🇧
Start Application

Члены правления

Ali Rıza Babaoğlan

Ali Rıza Babaoğlan

Ali is a seasoned business leader and executive with 10 years of diverse experience in Digital and Commercial areas of the IT industry. He gained broad experience in managing on-demand (cloud) and on-premise offerings in both the Public and Private sectors in Turkey and UK&I.

Muhammed Mesut Aktaşçı

Mesut is an experienced Business Development Manager for Chinese market

Mert Toker

Mert is an Experienced Consultant on Finance Management needs.

Orhun is working as an Experienced Property Investment Manager

Orhun Peker

Bülent is Partner in Grow in EMEA

Bülent Peker

Banu Kırveli

Experienced Business Development Manager for the USA Market.

Cenk Şener

Cenk is a Partner in Grow in EMEA

Muhammed Mesut Aktaşçı

Mesut is an experienced Business Development Manager for Chinese market

Mert Toker

Mert is an Experienced Consultant on Finance Management needs.

Orhun Peker

Orhun is working as an Experienced Property Investment Manager

Bülent Peker

Bülent is Partner in Grow in EMEA

Banu Kırveli

Experienced Business Development Manager for the USA Market.

Cenk Şener

Cenk is a Partner in Grow in EMEA

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

We Chat QR Code

Join Telegram

Отправить сообщение

Invest in Turkey

Turkish Citizenship regulations have been amended to further encourage foreign investment. Our money-back guaranteed service attracts many people from several nations since 2015.

Apply Now

Starting a new life and having a new passport in Turkey is possible within 3 months!

Minimum of $ 500.000 Investment in Bank as Cash for 3 years minimum!

Discounted from $ 3.000.000 M in September 2018

Starting a new life with Turkish passport is possible in 3 months!

We provide money-back-guaranteed services, as top trusted company.

Minimum of $ 250.000 Investment in Real Estate Market

Discounted from $ 1.000.000 M in September 2018
Start Application

Secure & Money-Back Guaranteed Investments with Grow in EMEA

Acquiring Assets

Invest in real estate in Turkey with a minimum amount of $250.000 and annotate in the registry that you will not sell the real estate for three years.

Special Conditions

We also cover for applications on special cases about immigrations. We will manage all law process and legal support to our clients in special cases.

Cash Saving in Bank

Invest in Turkey’s funds and REITs with a minimum amount of $500.000 and declare your commitment to keep your investment for at least three years.

Employ People

Create employment for at least fifty-people, provide them with social security and keep at least fifty employed for a minimum term of three years.
Download Presentation

About Turkey

Secular democratic Republic of Turkey was founded in 1923, has taken its place in a strategic manner in Eurasia. Unlike many past and closed socialist economy Turkey has a deep-rooted history dating back to the 1920 private sector. Turkey more than 50 family holdings and 500,000 consisting of more SMEs flexible business world, developed civil society organizations with the EMEA and the largest industry in Russia and the Turkic Republics, it has spent the technology and transformation so as to become one of the service platform.

Turkey, with its population increasing by 81 million population is always a popular destination for leisure and business.

Turkey, Europe, the key is always attractive location between Asia and the Middle East.

As a valid candidate for European Union and as a safe country with good connections with Europe; Free Turkey's financial system is powerful and sophisticated.

Istanbul, Bursa, Istanbul, Ankara, Izmir, Antalya and Muğla (Bodrum, Marmaris, Fethiye, Kaş) and Adana cities with Turkey, since the 1990s, is among the world's top 5 tourist point. These cities are also very good investment points for real estate investors who want to leverage.

Istanbul has become a hub with numerous business destinations within a 3-hour flight distance. Many cities from Istanbul can now be reached with direct flights from Turkish Airlines, which is a world-class airline and flies to more than 200 countries. Flights include Los Angeles, New York, London, Johannesburg, Dubai, Moscow, the leading cities of the Turkic Republics, Beijing, Tokyo, Singapore and even the longest distances. Turkey today, many business / trade, peace and versatile defense organizations and communities of the member countries of the world as an active participant of the event and an important member of the G20.

He has also been a member of the European Customs Union since 1995 and has been advancing with great effort on the chapter headings since the European Union accession negotiations started in December 2004. Turkey is considered as the best investment destination in emerging markets today, and only the strategic and not private equity investors, the US, Russia, China and many European countries, Middle East, Asia and most of the country's leadership, including African countries, trade between their countries and Turkey initiated business incentives and campaigns to improve investment.

Turkey GDP was $ 800 billion ($ 1 Billion 15th largest GDP-SAP) and 50% under the age of 29 as well as the world's 16th largest economy with a population of 82 million, has become one of the youngest economy. Since 2002, excluding growth in late 2008 and 2009, the average growth has reached 7.5%, and in 2010, with a staggering growth of 8.9%, it recorded a divergence from emerging economies.

Turkey showed an annual growth rate of 5% since 2010. Turkey has made in the past decade rise in exports and tourism revenues, exports exceeding $ 140 billion, trading volumes reached $ 300 billion. Turkey despite the difficult economic times in the 30 million tourists and $ 20 billion in 2010 revenues 7 has become the most visited country.

Turkey, IMF and NATO meetings, work together with the European Football Championships and the World Basketball has become a hub for major international events in the field of culture and sports.

Turkey all kinds of products and services that can be produced in Turkey worldwide / able to offer both Western, both from the eastern point of view, which easily adapt to changes and challenges have become immune to the crisis, qualified and competent has an entrepreneurial and professional human capital. It is a powerful and innovative player that can serve users in finance, retail, tourism, health, business and telecommunications.

Fed from a young and dynamic society that is adapted technology easy to use, mobile and fixed telecommunications and internet value-added services, entertainment, content, banking, interactive digital and mobile marketing and ad and social media trend setters country in the world to do business with dynamic Turkey. while Istanbul to be one of the world's most important financial centers candidate, Turkey has completed the world's most advanced e-government and financial infrastructure.

Independent Central Bank, BDDK and İMKB, SPK and Takasbank, treasury bills, equities, etc. financial transactions are encouraged to be transparent and smooth.

The Turkish market is a well-received market with top quality Turkish and international investment banks, intermediaries, specialized corporate finance boutiques, consultants and independent auditing and law firms. The presence of 50,000+ companies with foreign capital, many of which govern 10 - 100 countries from Istanbul, together with government initiatives to improve the regulatory environment, are proof of a stable and reliable operating ground.

Citizenship by Investment

Countries are defined by their passports power and strength on Henley Passport Index and The Passport Index. When you looked to those ratings, can see that Turkish Passport is worlds strongest 39th according to 2019 evaluations. Turkish Passport, with its 115 visa-free countries (71 no visa required, 44 visa-on-airport with a basic fee) access; is also giving several incentives and business supports to its holders. Currently, Turkey is in the Top 20 economies of the world.From Bloomberg’s perspective, Turkey seems to be the biggest 5th improving economy by 2030.

Anyone considering Citizenship by Investment Program would be those doing residence permits in Turkey. Turkey serves as a safe haven for those who come from different backgrounds such as less moderate Muslim countries and non-free financial systems. When you checked with the Passport Index results of 2019, Turkey has better position compared to Saudi Arabia, Qatar, Kuwait, Oman, Jordan, Lebanon, Iraq, Syria, Iran, Egypt, India, Pakistan, and several others. I believe investors from those nations will enjoy the program.

On September 19, 2018; Turkey has significantly eased the required limits for foreigners to acquire Turkish citizenship, according to new regulations published in the country’s Official Gazette.

How to Qualify:

  1. Proven by the Ministry of Industry and Technology to have made a minimum fixed capital investment of USD 500,000 or equivalent foreign currency or Turkish lira.

    • Proven by the Banking Regulation and Supervision Agency to have deposited at least USD 500,000 or equivalent foreign currency or Turkish lira in banks operating in Turkey with the condition of not to withdraw for at least three years.
    • Proven by the Capital Markets Board of Turkey to have bought at least USD 500,000 or equivalent foreign currency or Turkish lira worth of real estate investment fund share or venture capital investment fund share with the condition that they cannot be sold for at least three years.
    • Proven by the Ministry of Treasury and Finance to have bought at least USD 500,000 or equivalent foreign currency or Turkish lira worth of government bonds with the condition that they cannot be sold for at least three years.

  2. Proven by the Ministry of Environment and Urbanization to have acquired a real estate worth a minimum of USD 250,000 or equivalent foreign currency or Turkish lira with a title deed restriction on its resale for at least three years.

  3. Proven by the Ministry of Family, Labor and Social Services to have created jobs for at least 50 people.

  4. Special Conditions and Immigration Cases

Visa Free Travel

Argentina
Bahamas
Belize
Bolivia
Brazil
Dominican Republic
Ecuador
El Salvador
Guatemala
Haiti
Honduras
Colombia
Costa Rica
Mexican
Nicaragua
Panama
Paraguay
Peru
Chile
Uruguay
Venezuela
Antigua and Barbuda
Barbados
Dominica
Saint Kitts (Saint Christopher and Nevis Islands)
Saint Lucia
St. Vincent and the Grenadines
Trinidad and Tobago
Turks and Caicos Islands
British Virgin Islands
Botswana
Morocco
Ivory Coast
Gambia
South Africa Republic
Kenya
Comoros Federated Islamic Republic (Comoros)
Libya
Madagascar
Mauritius
Mozambique
Rwanda
Senegal
Seychelles
Swaziland
Tanzania
Togo
Tunisian
Zambia
Zimbabwe
Andorra
Albanina
Azerbaijan
Belarus
Bosnia and Herzegovina
Montenegro
North Cyprus
Kosovo
Macedonia
Moldova
Serbia
Ukraine
Georgia
Russia
Bahrain
East Timor
Indonesia
Armenia
Philippines
Palestine
South Korea
Hong Kong
Japan
Iraq
Iran
Cambodia
Qatar
Kazakhistan
Kirghizistan
Kuwait
Lebanon
Macao
Maldives
Malaysia
Myanmar
Mongolia
Nepal
Singapore
Sri Lanka
Thailand
Taiwan
Oman
Tajikistan
Jordan
Syria
Cook Islands
Fiji
Niue
Palau
Tonga
Tuvalu
Republic of Vanuatu
Start Application

Board members

Ali Rıza Babaoğlan

Ali Rıza Babaoğlan

Ali is a seasoned business leader and executive with 10 years of diverse experience in Digital and Commercial areas of IT industry. He gained broad experience in managing on-demand (cloud) and on-premise offerings in both Public and Private sectors in Turkey and UK&I.

Reach us for more details

We Chat QR Code

Join Telegram

Send a message