партнеры

Relam Investment L.L.C была основана в 2018 году в рамках партнерства между Vault Investments L.L.C - многоотраслевой инвестиционной компанией, основанной в 2012 году, базирующейся в Дубае, и MIG Holdings. В настоящее время Relam Investment фокусируется на инвестициях во Вьетнаме, Таиланде, США, на Ближнем Востоке, в Великобритании, Турции, на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Relam Investment фокусируется на динамическом инвестиционном методе, который позволяет компании обслуживать различные бизнес-возможности и сектора, измеряемые окупаемостью инвестиций, и через механизм, в котором учитываются ключевые области инвестирования.

Visit website

Основанная в 1991 году, Gedik Investment является одной из ведущих консалтинговых и брокерских фирм в Турции, предоставляющей исследовательские и брокерские услуги местным и иностранным клиентам. Компания является членом Borsa Istanbul (BIST) и уполномочена Советом по рынкам капитала (CMB). На сегодняшний день у него самая большая клиентская база среди всех небанковских местных брокерских контор, насчитывающая около 58 000 клиентов. Gedik Investment может похвастаться широкой дистрибьюторской сетью с 40 основными филиалами, расположенными в основных городах Турции.

Visit website

BV стремится инвестировать в технологические предприятия с помощью сложных механизмов поддержки, которые ориентированы на глобализацию, привнося традиционный капитал в технологическую экосистему и являясь тем мостом, который объединяет доходы технологической экосистемы с традиционными финансистами и отраслями. Boğaziçi Ventures стремится инвестировать в технологические предприятия, которые хотят разрушить традиционные отрасли промышленности и способные развивать эволюционные технологии, и привлекать инвесторов в эти области, чтобы экосистема в нашем регионе устойчиво росла и выживала.

Visit website

Partners

Relam Investment L.L.C was founded in 2018 through a partnership between Vault Investments L.L.C a Diversified investment company established in 2012, based in Dubai and MIG Holdings. Relam Investment now focuses on investments in Vietnam, Thailand, U.A.E, Middle East, The United Kingdom, Turkey, Far East and South East Asia. Relam Investment focuses on a dynamic investment method which allows the company to cater to different business opportunities and sectors measured by the return of investment and through a mechanism where key investment areas are put into consideration.

Visit website

Established in 1991, Gedik Investment is one of the leading investment banking advisory and brokerage firms in Turkey, providing research and brokerage services to domestic and foreign clients. The company is a member of Borsa Istanbul (BIST) and is authorized by the Capital Markets Board (CMB). Today, it has the largest customer base of any non-bank local brokerage house, with around 58,000 clients and counting. Gedik Investment boasts a widespread distribution network, with 40 main branches spread across Turkey’s primary cities.

Visit website

BV aims to invest in technology ventures with sophisticated support mechanisms, which have their sights set on globalization, bringing the traditional capital in technology ecosystem and being the bridge that draws together the yields of technology ecosystem with traditional financiers and industries. Boğaziçi Ventures aims at investing in tech-ventures which are willing to bring down the traditional industries and capable of developing evolutionary technologies, and engaging investors into these fields to make the ecosystem in our region grow sturdily and survive.

Visit website