A man and two women discussing about investments at the window in a high building

Вложения

Давайте инвестировать и расти вместе!

Grow in EMEA награждается инвестиционным консультантом для ваших инвестиционных планов в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. GiE предлагает инвестиционные и инвестиционные консультационные услуги в регионе EMEA с 2015 года с офисами в Стамбуле - Турция, Дубае - ОАЭ и Tallinn - Estonia. Обслуживание ключевых клиентов и стартапов в качестве пионера в области ПИИ в основном в технологии, энергетике и обрабатывающей промышленности; GiE обеспечивает выход на рынок и доступ к услугам с более низкой стоимостью и более высокой прибылью.

Наличие стратегических позиций в качестве инвестора в нескольких онлайн- и офлайн-компаниях (стартапы и расширения) без сектора, но с зависимостями команды и ценности; Grow in EMEA открыта для инвестиционных возможностей и возможностей для инвестиций в бизнес на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).

Linkedin: http://gie.vc/linkedin

Детали некоторых инвестиций

REMPEOPLE: REM People; использует самые инновационные технологии на всех этапах сбора данных в полевых и торговых точках (POS), анализируя собранные данные и предоставляя эти данные через специально разработанный интерфейс отчетности для нужд компаний. Экспорт в более чем 12 стран и продолжает расти на международном рынке через офис MENA. Компания получила награду «Лучший экспортер» от Ассамблеи экспортеров Турции в октябре 2018 года после участия GrowinEMEA в деятельности MENA.

TEMIZLIKYOLDA.COM: локальная конкурентная версия рынка чистящих средств Hussle.com - Temizlikyolda.com, работающая с 2013 года на турецком рынке. После участия GrowinEMEA в конце 2016 года компания получила инвестиции от Saudi Group в 2018 году и начала работать на рынке MENA под именем Ercmureeh.com. После этого инвестиционного раунда Али Риза Бабаоглан, управляющий партнер Grow in EMEA, назначен членом Совета директоров, охватывающим все отношения MENA.

PANDORAREALITY: PANDORA - поставщик решений виртуальной реальности и дополненной реальности для рынков недвижимости, архитектуры, дизайна интерьера, мебели, образования, медицины и гостиничного бизнеса. Идея для разработки, Pandora Reality предлагает комплексные решения для дополненной реальности и виртуальной реальности, разработанные специально для ваших нужд. Grow in EMEA поддерживает Pandora Reality для получения стратегических проектов со времени своего инвестиционного раунда 2016 года на различных счетах в Турции и на Ближнем Востоке.

Детали некоторых выходов

МОYRА: Grow in EMEA вышла со своих позиций в «МойраГелечекТекнолоджилериас» со скоростью х30 по отношению к турецкой лире (₺) 18 ноября 18 г. после привлечения компании в качестве стратегического инвестора в сентябре 2017 г. с особыми условиями.

REKMOB: REKMOB, стратегическая инвестиция Grow in EMEA в области управления мобильной рекламой, была приобретена ReklamStore в марте 2016 года, когда Grow in EMEA вышел со скоростью в 11,8 раза выше турецкой лиры (₺).

Детали некоторых ролей совета

SEGMENTIFY: Grow in EMEA приглашена присоединиться к Правлению Segmentify.com в качестве ключевого члена Совета директоров, отвечающего за инвестиции и международный рост после его VC-раунда оценки стоимостью 2 млн. Евро, проведенного ACT VC в апреле 2016 года. Прежде чем покинуть должность в августе ' 18, Segmentify удалось получить оценки в 6 млн. Евро и 8 млн. Евро в двух разных раундах в 2017 и 2018 годах, где евро оценивался (x2.1) по отношению к турецкой лире в эти сроки.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

We Chat QR Code

Join Telegram

Отправить сообщение

A man and two women discussing about investments at the window in a high building

Investments

Invest & Grow together!

Grow in EMEA is award winning investment advisory shop for your investment plans across Central and East Europe, the Middle East, and Africa. We do investment and investments advisory services in EMEA region since 2015 with our offices in Istanbul - Turkey, Dubai - UAE and Kyrenia, Cyprus. 

Linkedin: http://gie.vc/linkedin

Details of Some Investments

REM PEOPLE:

REM People; utilizes the most innovative technologies in all stages of data collection from field and point of sale (POS), analyzing the collected data and providing these data through specially designed reporting interface for the needs of the companies. Exports to more than 12 countries and continue growing in the international market via its MENA office. Company received “Top Exporter Award” from Turkish Exporters Assembly, on October 2018 after Grow in EMEA’s involvement for MENA side.

 

TEMIZLIKYOLDA.COM:

Hussle.com’s local competitor-version of cleaning-market place Temizlikyolda.com, operates since 2013 in Turkish market. After Grow in EMEA’s involvement on late 2016, company got an investment from Saudi Group on 2018 May and starting to operate in MENA market as Ercmureeh.com. With that investment round Ali Rıza Babaoğlan, Managing Partner of Grow in EMEA appointed as Board Member covering all MENA relations.

 

PANDORA REALITY:

Pandora is a virtual reality and augmented reality solution provider for Real Estate, Architecture, Interior Design, Furniture, Education, Medical and Hotel markets. Ideation to development, Pandora Reality offers end-to-end Augmented Reality and Virtual Reality Solutions tailored for your needs. Grow in EMEA supports Pandora Reality to get strategic projects since its investment round on 2016 in various accounts over Turkey and Middle East. 

Details of Some Exits

MOYRA:

Grow in EMEA exited from its positions on “Moyra Gelecek Teknolojileri AS” with a rate of x30 over Turkish Lira (₺) on November’18 after involving company as a strategic investor on Sep 2017 with special conditions.

 

REKMOB:

REKMOB, Grow in EMEA’s strategic investment on mobile ad management side, was acquired by Reklam Store on March 2016 where Grow in EMEA exited with a rate of x11.8 over Turkish Lira (₺).

Details of Some Key Roles

SEGMENTIFY:

Grow in EMEA invited to join the Management Board of Segmentify.com, as a Key Member in Board, responsible for investments and international growth after its € 2M valuation VC-round led by ACT VC on April 2016. Before leaving the role on Aug’18, Segmentify succeed to get € 6M and € 8M valuations on two different rounds in 2017 and 2018, where Euro valuated (x2.1) against Turkish Lira on those time-frame.

 

Reach us for more details

We Chat QR Code

Join Telegram

Send a message